Сравнение тяжелых и легких буровых станков

Сравнение тяжелых и легких буровых станков
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Одним из важнейших вопросов при развитии и расширении инженерно-геологических компаний встает вопрос в выборе типа буровой установки для приобретения. С точки зрения бурового мастера, станок должен быть надежным, сборка которого должна быть выполнена профессионалами, все узлы должны быть с зано или поздно начинают задумываться, о экономической составляющей бурения и расширении географии работ.  Буровая установка на базе грузового шасси КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ это прекрасно, она имеет много положительных моментов в работе, но мобильность конечно не на высоте, если сравнивать с легковым транспортом, да и расход топлива не мал. На  сегодняшний день рынок предлагает станки и на легких шасси, такие как прицепы, полуприцепы, гусеничные шасси которые самостоятельно не могут ездить с ангара до места бурения и которым необходимо сторонняя помощь в передвижении. Давайте попробуем  сравнить такие типы установок между собой:

Плюсы тяжевых буровых установок: Заводское качество сборки шасси, масса станка который может создавать необходимое давление при бурении, проходимость и, конечно же, мощность двигателя и глубина бурения. Минусы: Размеры шасси, выполнение буровых работ в стесненных условиях, расходы на обслуживание, расход топлива, мобильность. Плюсы легких буровых установок: Мобильность, выполнение буровых работ в труднодоступных и стесненных условиях. Минусы: глубина бурения, давление на забой, скорость производства буровых работ.

А что если компании требуется нечто среднее между тяжелыми и легкими станками? Глубины бурения не  превышают 20-25 метров, большое количество объектов в разной степени удаленности друг от друга и при этом большая конкуренция на рынке.

По мнению автора, рынку не помешала бы  средняя буровая установка, на экономичном шасси и средними показателями мощности станка. Станка, который бы выполнял ударно-канатное и колонковое  бурение до 20-30 метров, при этом был максимально мобильным как легковой автомобиль и недорогой в обслуживании.  Шасси типа «Валдай» или «Газель», с телескопической мачтой для ударно-канатного бурения, с палубным дизельным двигателем, работа с буровыми штангами ТБСУ  и доставкой трех человек для места бурения – было бы максимально удобным для инженерных компаний выполняющих объекты с большим охватом по площади производимых буровых работ.  Таким образом, можно попробовать собрать все плюсы различных буровых установок в один вариант.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.